Fiat Bravo 2007 Fiat Bravo 2007

Fiat Bravo 2007

Итальянский молодец

Рассказать друзьям:

FIAT Bravо. Итальянский молодец

Премьера хэтчбека гольф-класса FIAT Bravо первого поколения, ставшего лучшим автомобилем 1996 года, состоялась за год до этого события. Он был сконструирован специалистами Centro Stile FIAT и сменил в модельном ряду предшественника FIAT Tipo.

Сегодняшняя новинка второго поколения в отличие от прежнего семейства, где «пятидверка» называлась Brava, а «трехдверка» — Bravo, предложена только с одним кузовом — пятидверным. Выпуск трехдверного хэтчбека пока не предвидится, зато в 2009-м компания обещает представить кроссовер. Премьера же универсала запланирована на 2010 год.

Верность традициям

Красота нового хэтчбека заставляет провожать его на дороге долгим завистливым взглядом. Мускулистую корму авто украшают крупные фонари, придавая ему более агрессивный и спортивный вид. Кстати, они выполнены в стилистике самого первого FIAT Bravo — так прослеживается преемственность поколений. Предмет особой гордости фиатовских дизайнеров — задний бампер, практически не выступающий за габариты. При этом объем багажного отделения составляет внушительные 400 л (при сложенных сиденьях — 1175 л). К тому же на российский рынок машину поставляют с полноразмерной «запаской».

Передней частью автомобиль напоминает Grande Punto, созданный Джорджетто Джуджаро (итальянский дизайнер), только формы у него более округлые. Нос модели украшают новая эмблема с красной подложкой и облицовка радиатора в виде пропеллера — память об авиационном прошлом итальянского концерна. Societа Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino, сокращено FIAT, образовалась 11 июля 1899 года. За это время эмблема фирмы неоднократно менялась. Красный фон и четыре буквы аббревиатуры использовались в логотипе с 1931 по 1968 год. С 2007 года компания вернулась к красному полю эмблемы, и первой её примерил именно Bravo.

Итальянский молодец

Тихий омут

Дизайн не единственное достоинство итальянского автомобиля. Этот FIAT способен преподнести ещё несколько приятных сюрпризов. Так, Bravo — определенно самый тихий в своем классе. Здесь он умудрился переиграть даже культовый Volkswagen Golf, а также признанного лидера Toyota Auris.

Мотора не слышно, хотя машина легко набирает скорость и ведет себя на 180 км/ч вполне уверенно. Кроме того, после нажатия на центральной консоли кнопки Sport педаль газа становится ещё более чувствительной к требованиям водителя. А ведь, казалось бы, под капотом Bravo стоит скромный 1, 4-литровый мотор. Правда, двигателю помогает турбина, и тем не менее…

«Максималка» в 212 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 8,5 с — великолепные показатели для «зажатого» в рамки Euro 4 мотора небольшого объема, тянущего авто весом 1,3 т. В России предлагается именно этот турбированный агрегат мощностью 150 л. с. с шестиступенчатой МКПП. Однако есть возможность заказать и 120-сильную версию с такой же «механикой» или «роботом», но пока технические подробности новых машин и их стоимость не известны даже дилерам.

На страже комфорта

Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая, она великолепно подходит для передвижения и в городском потоке, и за городом. Спереди — стандартный McFerson, сзади — торсионная, полунезависимая.

Итальянский молодец

К сожалению, а может, и к счастью, дизайн интерьера и передней панели достаточно банален. Нет итальянской изюминки. Хотя обыденность скрашивают отличные материалы и богатая комплектация: «музыка» с MP3- и USB-входом, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчики дождя и давления в шинах, парктроник. А любители автомобильных «гаджетов» смогут заняться освоением системы Blue&Me, разработанной в сотрудничестве с Microsoft и позволяющей подключать к автомобильному компьютеру под управлением лицензионной ОС Windows Mobile множество дополнительных устройств. В Европу Bravo поставляют ещё и с экраном и навигационной системой. Кроме того, модель отменно собрана: салон без щелей и изъянов, дверные панели не болтаются, соединения не скрипят.

Сплошная электроника

Неплохо Bravo укомплектован и электроникой, помогающей водителю в управлении. Так, ABS оснащена электронным распределителем тормозного усилия, а система стабилизации движения (ESP) способна выполнять дополнительные функции. При включении первой передачи и отпускании педали тормоза срабатывает система помощи при старте в горку (Hill Holder): в течение 1,5 с она поддерживает давление в передних тормозных механизмах. А система Anti Slip Regulation (ASR) оптимизирует крутящий момент, используя тормоза и управление двигателем. В дополнение к активным средствам безопасности имеются семь аэрбегов, включая подушку для защиты коленей пилота. Они и, конечно, грамотно спроектированный кузов принесли Bravo пять звездочек на испытаниях EuroNCAP.

Источник: AUTOMANIA.RU
  • Тест-драйв Fiat Bravo: Олимпийские резервы Олимпийские резервы

    Вопреки отсутствию в облике наших героев подчеркнутой спортивности (вроде массивных спойлеров и гипертрофированных аэродинамических обвесов) выглядят они весьма живо и динамично. Впечатление стремительности оставляет даж ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Fiat Bravo: Автомобиль из эмоций Автомобиль из эмоций

    Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание “Европейский автомобиль года” в 1967 году. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Fiat Bravo: И внезапно искра пробежала И внезапно искра пробежала

    Внешность – вот чем машина цепляет в первую очередь: встречают-то по одежке! Удивительное дело: вроде и ярких деталей нет, но смотришь на «Браво» и понимаешь – красиво. Ни йоты вычурности: гармонично, тонко и с большим в ...
    Купи Авто