Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Bravo 2010 года


Автомобиль: Fiat Bravo 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Sport
Автор: Сергей (Украина, Одесса)   13.08.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупал пол года назад новое авто, простоявшее безрезультатно 1.5 года в салоне в греции.

Мотор мультиэйр с системой старт-стоп очень тяговит на низах, талмуд рекомендует ездить на всех передачах (кроме 1ой) в диапазоне 1200-1800об\мин, при этом машина не тормозит в потоке и практически укладывается в паспортный расход 7.5-8л по городу городу, на трассе от 5.4л при 90-100км\ч крейсерской скорости (естественно это средний на большом промежутке пути).

Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тож очень много места, занкомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хвататет саба.

Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит на ура.

Единственный серьезный минус это клиренс, не знаю сколько по паспорту но реально самая низкая точка это подрамник на котором крепятся передние колеса, чуть больше 11см от земли. На трассе пару раз бывало чиркал, неприятное ощущение при этом, но в принципе всё нормально. Правда ещё не ездил зимой, посомотрим как будет.

В целом впечатления от машины только положительные, пока очень доволен. Немного расстраивает расход когда давишь тапку, а ездить спокойно на такой машине очень тяжело, запас прыти постоянно провоцирует сам собой. При самом резвом поведении было около 10.5л на сотню.

А учитывая очень богатую комплектацию (5 подушек+шторки по кругу, двухзонный климат, блюпуп+юсб, парктроник, охлаждаемый подлокотник, спортивная отделка салона с красной строчкой и спортивные подсветка + панель приборов, сидения с выраженной боковой поддержкой, кожаные руль ручка кпп и ручник, ASR+ESP+Hill_Holder, ещё чего то там), акционную цену и симпатичный дизайн (честно ещё не встречал человека которому бы не понравился внешний вид машины), могу сказать что я мегадоволен выбором :)

Плюсы автомобиля: дизайн, комплектация, шумоизоляция, поведение на дороге, вместительный (относительно однокласников) багажник.

Минусы автомобиля: Клиренс.

Совет покупателю: Учитывая тот факт, что такие машины к нам не завозятся, а под заказ будут стоить на уровне эталонного гольфа, вряд ли кто то когда то ещё у нас их будет покупать. А жаль, потому что машина очень приятная. Но если всё же кто то будет стоять перед выбором, советую не обращать внимания на истошные фыркания советчиков типа "фиат гуано", а внимательно проштудировать форумы конкурентов на предмет поведения современных машин в первые годы жизни, всё станет ясно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Уэф  

Авто из той же партии. Расход по городу 10,5- хм - моя кушает до 13, подозреваю, что мы по разному понимаем "самое резвое поведение". Вот что хочу узнать: может показалось, но после замены зимней резины на штатный летний Континенталь шума прибавилось - похожего не казалось, какая резина? Защита стоит? Если да , то чья? Не мешает ли жить старт-стоп? Не появлялась ли мысль поднять машину, если появлялась то поподробнее бы. Каким топливом кормите?

ОТВЕТИТЬ  
Juiceeguy  

тачка из той же партии. первая. езжу в целом пока не особо резво. средний расход до наступления холодов и включения климата на 27 градусов был в пределах 7-8л. по трассе и того меньше. если включать спорт или вдавливать педаль, то да, расход ползет на 12л. при похолодании и включении климата расход резко пошел в городу до 10-12л. или компьютер глючит или реально печка столько жрет. надо будет разобраться. защита стоит от прежнего хозяина. какая то металлическая. пока ехали в Одессу в Затоку чиркались дном частенько по тем ухабинам. Хотя я так понял что чиркало не само дно а какие то брызговики которые установлены перпендикулярно земле. но точно не уверен. дно и пластмассовый бампер снизу целые. заправляюсь только 95 ("пермиум" версиями)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Fiat Bravo: Автомобиль из эмоций
Автомобиль из эмоций

Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание “Европейский автомобиль года” в 1967 году.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Doblo 2006 Fiat Doblo 4.999$ 2006 250.000 км
Fiat 500 2016 Fiat 500 8.100$ 2016 115.000 км
Fiat 500 2015 Fiat 500 12.400$ 2015 104.000 км
Fiat 500L 2014 Fiat 500L 8.950$ 2014 170.000 км
смотреть все
объявления