|
Отзыв о Fiat Bravo 2007 года
Автомобиль:
Fiat Bravo
2007
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 1.4, комплектация - "Спорт"
Автор: Аксакал, филолог и легкоатлет (Украина, Киев) 01.07.2008
АКСАКАЛ(Киев): После отменной службы прежнего автомобиля "Брава" 1, 6 с 103 л.с. было принято решение сохранять верность большому и титулованному клану "ФИАТА(Феррари, Мазерати, Альфа-Ромео, Лянча, Абарт и др.). Тем более, что в еврокаталоге было многообещающе сказано , что этим автомобилем класса С "ФИАТ" поднимает планку на новую высоту. Приобрели весной чёрный "Браво" из остатков 2007 г, со скидкой по акции. Динамично , просто не хватает немецкого автобана, чтобы превысить 200 км в час(у нас "максималку" можно проверить во внепиковое время на трассе Киев- аэропорт "Борисполь с риском повредить прибор радарного контроля скорости у наших удивлённых гаишников). Стильно снаружи и внутри: маэстро дизайна Джуджаро не теряет мастерство десятилетиями. С учётом скромного потребления бензина ( нормально кушает киевский 95-й) и преимуществ С-класса при парковке напрашивается вывод о том, что именно таким и должен быть добротный автомобиль: мощным, экономичным и красивым. Семья ездит и радуется. Плюсы автомобиля: К плюсам нужно отнести, как уже выше изложено, удачный дизайн(имеешь своё лицо в толпе, то есть в пробке), хорошие динамику и управляемость, экономичность и экологичность. Приятно также почитать в специзданиях, что этот автомобиль среди лучших по краш-тесту, но желаю всем на практике в правоте выводов не убеждаться. Современнейшие зеркала заднего вида дают хороший обзор назад. Обзор для пассажиров заднего сиденья несколько уже, но именно так ,я видел, сконструированы многие дорогущие модели: см. "Порше-Кайен" и др.). Бравое название сразу говорит само за себя. Наконец-то красный традиционный лейбл "ФИАТА"( прежний синий быстро выгорал и старился на солнце). Минусы автомобиля: Первый недостаток - высокая цена для класса С, хотя отношусь с пониманием, что за красоты дизайна и эстетичный пластик в салоне нужно доплачивать. У версии "Спорт" низкий клиренс,и это не взирая на диски с размером покрышек 17 дюймов(оказалось, что эти покрышки плоские). При поездке на дачу ,на грунтовом отрезке дороги, днище чиркает там, где прежняя "Брава" проходила на колёсах 14 дюймов без звуков. Эмблема- фирм. знак концерна- могла бы быть покраснее, хотя бы рубиновой- так бы она перекликалась с великим родственником -"ФЕРРАРИ". Плохая читаемость спидометра и тахометра при дневном свете. Жестковата подвеска, но может это касается лишь купленной нами мощнейшей модели "Спорт". Больше замечаний нет, пробег всего 1000 км. Дальнейшая эксплуатация покажет, нужно ли что -либо добавить в эту рубрику. Совет покупателю: Даю прогноз, что на мощном турбированном моторе могут со временем рваться ремни ГРМ, поэтому заблаговременно поменяю ремень ГРМ уже при 40 000 км( все мы гоняем ремень в пробках, а пробега почти нет) Обсуждение отзываГость ДА! МАШИНА СУПЕР И ДЕШЕВЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ГОЛЬФОВ! ОТВЕТИТЬЖека Короче, я так понял, один адекватный минус - это малый клиренс. Так может, посоветуете брать не Спорт, а чуть попроще? или изюминка машины теряется? ОТВЕТИТЬDmitriy Donskoy На дачу любой спорт чиркает, а изюминка в том ,что это правильное авто , а не япа-коре МММ.,Жека бери ракету разница 5мм. 150л.с 230Hm 8,3 до 100 И РАСХОД 8.5 ДО 11.0л. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Fiat Doblo
4.999$
2006
250.000 км
Fiat 500
8.100$
2016
115.000 км
Fiat 500
12.400$
2015
104.000 км
смотреть всеобъявления |