Итальянский молодец
Премьера хэтчбека
Сегодняшняя новинка второго поколения в отличие от прежнего семейства, где «пятидверка» называлась Brava, а «трехдверка» — Bravo, предложена только с одним кузовом — пятидверным. Выпуск трехдверного хэтчбека пока не предвидится, зато в
Верность традициям
Красота нового хэтчбека заставляет провожать его на дороге долгим завистливым взглядом. Мускулистую корму авто украшают крупные фонари, придавая ему более агрессивный и спортивный вид. Кстати, они выполнены в стилистике самого первого FIAT Bravo — так прослеживается преемственность поколений. Предмет особой гордости фиатовских дизайнеров — задний бампер, практически не выступающий за габариты. При этом объем багажного отделения составляет внушительные 400 л (при сложенных сиденьях — 1175 л). К тому же на российский рынок машину поставляют с полноразмерной «запаской».
Передней частью автомобиль напоминает Grande Punto, созданный Джорджетто Джуджаро (итальянский дизайнер), только формы у него более округлые. Нос модели украшают новая эмблема с красной подложкой и облицовка радиатора в виде пропеллера — память об авиационном прошлом итальянского концерна. Societа Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino, сокращено FIAT, образовалась 11 июля 1899 года. За это время эмблема фирмы неоднократно менялась. Красный фон и четыре буквы аббревиатуры использовались в логотипе с 1931 по 1968 год. С 2007 года компания вернулась к красному полю эмблемы, и первой её примерил именно Bravo.
Тихий омут
Дизайн не единственное достоинство итальянского автомобиля. Этот FIAT способен преподнести ещё несколько приятных сюрпризов. Так, Bravo — определенно самый тихий в своем классе. Здесь он умудрился переиграть даже культовый Volkswagen Golf, а также признанного лидера Toyota Auris.
Мотора не слышно, хотя машина легко набирает скорость и ведет себя на 180 км/ч вполне уверенно. Кроме того, после нажатия на центральной консоли кнопки Sport педаль газа становится ещё более чувствительной к требованиям водителя. А ведь, казалось бы, под капотом Bravo стоит скромный 1,
«Максималка» в 212 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 8,5 с — великолепные показатели для «зажатого» в рамки Euro 4 мотора небольшого объема, тянущего авто весом 1,3 т. В России предлагается именно этот турбированный агрегат мощностью 150 л. с. с шестиступенчатой МКПП. Однако есть возможность заказать и
На страже комфорта
Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая, она великолепно подходит для передвижения и в городском потоке, и за городом. Спереди — стандартный McFerson, сзади — торсионная, полунезависимая.
К сожалению, а может, и к счастью, дизайн интерьера и передней панели достаточно банален. Нет итальянской изюминки. Хотя обыденность скрашивают отличные материалы и богатая комплектация: «музыка» с MP3- и
Сплошная электроника
Неплохо Bravo укомплектован и электроникой, помогающей водителю в управлении. Так, ABS оснащена электронным распределителем тормозного усилия, а система стабилизации движения (ESP) способна выполнять дополнительные функции. При включении первой передачи и отпускании педали тормоза срабатывает система помощи при старте в горку (Hill Holder): в течение 1,5 с она поддерживает давление в передних тормозных механизмах. А система Anti Slip Regulation (ASR) оптимизирует крутящий момент, используя тормоза и управление двигателем. В дополнение к активным средствам безопасности имеются семь аэрбегов, включая подушку для защиты коленей пилота. Они и, конечно, грамотно спроектированный кузов принесли Bravo пять звездочек на испытаниях EuroNCAP.
-
И внезапно искра пробежала
Внешность – вот чем машина цепляет в первую очередь: встречают-то по одежке! Удивительное дело: вроде и ярких деталей нет, но смотришь на «Браво» и понимаешь – красиво. Ни йоты вычурности: гармонично, тонко и с большим в ...
Купи Авто -
Итальянский взгляд на гольф-класс
В 1995 ГОДУ FIAT совершил маленькую революцию в гольф-классе, представив семейство “Bravo/Brava”. Эти модели стали одними из первых, в облике которых превалировал так называемый биодизайн. Кроме того, внешность трех- и п ...
Клаксон -
Олимпийские резервы
Вопреки отсутствию в облике наших героев подчеркнутой спортивности (вроде массивных спойлеров и гипертрофированных аэродинамических обвесов) выглядят они весьма живо и динамично. Впечатление стремительности оставляет даж ...
МКМобиль
Fiat Bravo