Итальянский молодец
Премьера хэтчбека
Сегодняшняя новинка второго поколения в отличие от прежнего семейства, где «пятидверка» называлась Brava, а «трехдверка» — Bravo, предложена только с одним кузовом — пятидверным. Выпуск трехдверного хэтчбека пока не предвидится, зато в
Верность традициям
Красота нового хэтчбека заставляет провожать его на дороге долгим завистливым взглядом. Мускулистую корму авто украшают крупные фонари, придавая ему более агрессивный и спортивный вид. Кстати, они выполнены в стилистике самого первого FIAT Bravo — так прослеживается преемственность поколений. Предмет особой гордости фиатовских дизайнеров — задний бампер, практически не выступающий за габариты. При этом объем багажного отделения составляет внушительные 400 л (при сложенных сиденьях — 1175 л). К тому же на российский рынок машину поставляют с полноразмерной «запаской».
Передней частью автомобиль напоминает Grande Punto, созданный Джорджетто Джуджаро (итальянский дизайнер), только формы у него более округлые. Нос модели украшают новая эмблема с красной подложкой и облицовка радиатора в виде пропеллера — память об авиационном прошлом итальянского концерна. Societа Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino, сокращено FIAT, образовалась 11 июля 1899 года. За это время эмблема фирмы неоднократно менялась. Красный фон и четыре буквы аббревиатуры использовались в логотипе с 1931 по 1968 год. С 2007 года компания вернулась к красному полю эмблемы, и первой её примерил именно Bravo.
Тихий омут
Дизайн не единственное достоинство итальянского автомобиля. Этот FIAT способен преподнести ещё несколько приятных сюрпризов. Так, Bravo — определенно самый тихий в своем классе. Здесь он умудрился переиграть даже культовый Volkswagen Golf, а также признанного лидера Toyota Auris.
Мотора не слышно, хотя машина легко набирает скорость и ведет себя на 180 км/ч вполне уверенно. Кроме того, после нажатия на центральной консоли кнопки Sport педаль газа становится ещё более чувствительной к требованиям водителя. А ведь, казалось бы, под капотом Bravo стоит скромный 1,
«Максималка» в 212 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 8,5 с — великолепные показатели для «зажатого» в рамки Euro 4 мотора небольшого объема, тянущего авто весом 1,3 т. В России предлагается именно этот турбированный агрегат мощностью 150 л. с. с шестиступенчатой МКПП. Однако есть возможность заказать и
На страже комфорта
Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая, она великолепно подходит для передвижения и в городском потоке, и за городом. Спереди — стандартный McFerson, сзади — торсионная, полунезависимая.
К сожалению, а может, и к счастью, дизайн интерьера и передней панели достаточно банален. Нет итальянской изюминки. Хотя обыденность скрашивают отличные материалы и богатая комплектация: «музыка» с MP3- и
Сплошная электроника
Неплохо Bravo укомплектован и электроникой, помогающей водителю в управлении. Так, ABS оснащена электронным распределителем тормозного усилия, а система стабилизации движения (ESP) способна выполнять дополнительные функции. При включении первой передачи и отпускании педали тормоза срабатывает система помощи при старте в горку (Hill Holder): в течение 1,5 с она поддерживает давление в передних тормозных механизмах. А система Anti Slip Regulation (ASR) оптимизирует крутящий момент, используя тормоза и управление двигателем. В дополнение к активным средствам безопасности имеются семь аэрбегов, включая подушку для защиты коленей пилота. Они и, конечно, грамотно спроектированный кузов принесли Bravo пять звездочек на испытаниях EuroNCAP.
-
Гонка за лидерами
Новое пришествие итальянского концерна случилось, когда конкуренты уже неплохо закрепились на российской земле. Их козыри – богатый выбор моделей и модификаций, окрепшие дилерские и сервисные сети. ФИАТ вынужден догонять ...
За рулем -
Ставка на Bravo
В последние годы, до самого недавнего времени, итальянский концерн на редкость удачно отыгрывал утерянные когда-то рыночные позиции. Новинки Fiat стали ярче и технологичнее, публика рукоплескала смелым малолитражкам и с ...
Автоизвестия -
Автомобиль из эмоций
Русская одиссея Fiat началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание “Европейский автомобиль года” в 1967 году. ...
Autonews.ru

Fiat Bravo

Россия, Люберцы
15.10.2017
Машина 2008 г. Прошел 196 тыс. км. До 2017 года ни чего ни менялось. 17 г. полностью поменял ходовую, установил все запчасти оригинал. В 2017 г появилась 1 проблема - началось незначительная вибрация читать отзыв

Украина, Тернополь
17.03.2013
Оскільки, зараз Фіат Браво в Україні не продають, автомобіль був придбаний в Німеччині, а звідти пригнаний до нас. Та й автомобіль не мій, а моїх родичів і пишу я про нього тому, що дуже добре з ним з читать отзыв