Fiat Bravo 2007 Fiat Bravo 2007

Fiat Bravo 2007

Автомобиль из эмоций

Рассказать друзьям:

Русская одиссея FIAT началась еще в шестидесятых годах, когда советское правительство купило у итальянцев лицензию на седан 124-й модели, получивший звание “Европейский автомобиль года” в 1967 году. Итальянцы отработали проект 124 еще в 70-х. С тех пор у Fiat появилось немало достойных автомобилей гольф-класса, среди которых модели 128 (лучший автомобиль Европы 1970 года), Ritmo (2-е место в конкурсе “Автомобиль года” в 1979 году), Tipo (европейский автомобиль года в 1989 году), первый Bravo (европейский автомобиль года в 1996 году).

Автомобиль из эмоций

В прошлом году сегмент С от Fiat вновь полностью обновился – был представлен новый хэтчбек Bravo. На него сделали немалую ставку и в Турине, и в России – именно этот автомобиль должен коренным образом поменять отношение к бренду Fiat в целом, как, впрочем, и убить молву о недостойном качестве итальянских автомобилей вообще.

Для проверки обоснованности новой итальянской политики в России существует FIAT Bravo с 150-сильным мотором T-jet. Изюминкой этого бензинового аппарата можно считать турбонаддув – именно он позволяет с 1,4 литра рабочего объема двигателя снять целых 150 л.с. Более 100 “лошадей” с литра – отличный показатель.

Определенно, блеклый цвет этой машине не к лицу. Этому кузову куда больше подойдет красный колер – тогда все изыски стилистики, заготовленные итальянцами, заиграют ярко и сочно. Но и в светло-голубом варианте внешность Bravo оставляет только положительные эмоции – спортивного вида передок с низким бампером, ярко поднимающаяся к корме поясная линия, куцый “задок” – все это намекает на то, что Bravo – не просто семейный хэтчбек, но и некий статусный продукт. Хотя здесь же проявляется заметный недостаток машины – длинный передний свес и низко висящий бампер вкупе с 10 сантиметрами дорожного просвета. С поездками на дачу и парковкой на бордюрах придется быть осторожнее. Установленная защита картера спасет при наезде на камень, но звук удара по днищу автомобиля вряд ли сможет ласкать чей-либо слух.

Приборная панель с отдельными шкалами спидометра и тахометра оцифрована четко, а оформление современно и стильно. Материалы, использованные в салоне, полностью отвечают требованиям, которые придирчивые покупатели предъявляют европейской продукции, – мягкий пластик, металлизация, аккуратные кнопки и рычажки, все подогнано тщательно и ровно. За рулем спокойно сядут и баскетболист, и карлик – диапазон регулировок гигантский. Отдельно хочется похвалить “баранку” – малый радиус и пухлый ободок идеально ложатся в руку, а подрулевые переключатели находятся именно там, где надо. А вот и приятный сюрприз – на центральном тоннеле предусмотрен USB-порт – слушать любимый mp3-сборник здесь проще простого, и не надо искать “болванки” и переписывать музыку в формат wav: вставил “флэшку” – и слушай на здоровье. Акустика тоже хороша – даже самые энергичные электронные треки “тянула” без искажений, звук чистый и мощный. Сзади места достаточно для двоих взрослых, три человека уже поместятся с трудом. А вот к чему хотелось бы придраться – это к скудному набору отсеков для мелких вещей. Полочек на передней панели вообще нет – положить мобильник некуда. А курящим этот салон может вообще не понравиться – итальянцы борются с пагубной привычкой человечества, поэтому решили пепельницу в салоне не делать вовсе.

Климат-контроль живо остудил салон – можно выдвигаться в столичные пробки. Однако маневрирование задним ходом осуществить без привычки не так просто – обзор назад неважный. Спасают только боковые зеркала да парктроник. Разгоняется этот Bravo задорно – моторчик явно любит высокие обороты, именно в диапазоне 4-5 тысяч оборотов разгон получается наиболее эффектным и эффективным. Звук при этом – типично итальянский – немного резковатый, даже несколько визгливый, напоминающий звуки формульных двигателей. Явно чувствуется, что на доводку звука выхлопа инженерами было потрачено немало сил и времени. Только до 3 тысяч об/мин мотор явно вяловат – для уверенного разгона его лучше “крутить”. И если поддаться на эту провокацию – разгон будет сочным, мощным, без намека на “турбояму”. Такая характеристика мотора может быть расценена и как плюс – в пробках двигатель крутить не надо, на нажатие газа мотор реагирует спокойно, а если надо “стрельнуть” – “газ в пол” – и мотор мгновенно наберет “боевые” обороты.

Привод 6-ступенчатой механической коробки работает четко, ошибиться с выбором передачи трудно, даже наоборот – при каждой возможности хочется “воткнуть” передачку пониже, дабы ускориться под рев мотора. Педали нареканий также не вызвали – усилие на них достаточное, сцеплением работать легко и приятно, только педаль газа мягковата. Тормозит Bravo отменно – не сбиваясь с траектории, быстро и адекватно нажатию педали – оценить тормозной путь не составляет никакого труда. За неделю теста в условиях реального движения добиться срабатывания ABS так и не удалось – запас надежности тормозов всегда достаточен. Вообще управляемость порадовала – достаточно “острый” руль не утомляет на высоких скоростях и в медленных поворотах позволяет обойтись без “перехватывания”. В колее Bravo ведет себя адекватно – можно ехать довольно быстро, почти не напрягая рук для подруливания, но в этом немалая заслуга высокопрофильной резины – на 17-х дисках Bravo может повести себя нервознее.

Автор: Евгений Липовицкий

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Fiat Bravo: Олимпийские резервы Олимпийские резервы

    Вопреки отсутствию в облике наших героев подчеркнутой спортивности (вроде массивных спойлеров и гипертрофированных аэродинамических обвесов) выглядят они весьма живо и динамично. Впечатление стремительности оставляет даж ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Fiat Bravo: Итальянский молодец Итальянский молодец

    Премьера хэтчбека гольф-класса FIAT Bravо первого поколения, ставшего лучшим автомобилем 1996 года, состоялась за год до этого события. Он был сконструирован специалистами Centro Stile FIAT и сменил в модельном ряду пред ...
    AUTOMANIA.RU

  • Тест-драйв Fiat Bravo: Итальянский взгляд на гольф-класс Итальянский взгляд на гольф-класс

    В 1995 ГОДУ FIAT совершил маленькую революцию в гольф-классе, представив семейство “Bravo/Brava”. Эти модели стали одними из первых, в облике которых превалировал так называемый биодизайн. Кроме того, внешность трех- и п ...
    Клаксон

Отзывы владельцев
Fiat Bravo
абдулбек, Россия, Люберцы
Россия, Люберцы
15.10.2017

Машина 2008 г. Прошел 196 тыс. км. До 2017 года ни чего ни менялось. 17 г. полностью поменял ходовую, установил все запчасти оригинал. В 2017 г появилась 1 проблема - началось незначительная вибрация читать отзыв

Хім.елемент, Украина, Тернополь
Украина, Тернополь
17.03.2013

Оскільки, зараз Фіат Браво в Україні не продають, автомобіль був придбаний в Німеччині, а звідти пригнаний до нас. Та й автомобіль не мій, а моїх родичів і пишу я про нього тому, що дуже добре з ним з читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiat

Fiat Scudo 2007 Fiat Scudo 9.900$ 2007 224.000 км
смотреть все
объявления